Как таковой, термин "сумка" появился в начале 1900-х годов и по сути,
пришел именно с мужскими, багажными сумками. Не поверите, но это так!
Именно эти грубые и неуклюжие сумки стали источником вдохновения для
новых тенденций в моде начала 20-го века. Являясь, по сути, изначально мужским аксессуаром, сумка на какое-то
время утратила свою актуальность в широких массах. Она стала предметом
исключительно профессионального назначения. Если поинтересоваться у
старшего поколения, то они вряд ли вспомнят что-то, кроме
туристического рюкзака из брезента, да бесформенно-неуклюжего
портфеля-саквояжа, с которым ходили на работу и чиновники, и доктора, и
электрики!
Менее половины мужчин (44%) заявили, что они пакуют чемоданы, отправляясь в поездку, а 6% респондентов признались, что никогда не укладывали вещи, собираясь в отпуск. Выяснилось, что даже если речь идёт о деловой поездке, 27% мужчин доверяют паковать свой чемодан жёнам. Из них 35% уверены, что жена точно не забудет нужные вещи, а каждый десятый опрошенный признался, что ему просто лень заниматься этим вопросом; и 10% просят своих жён упаковать багаж.
Но, женщины пакуют чемоданы своих мужей не только из альтруизма. Треть опрошенных женщин уверены, что сделают это намного лучше, а каждая пятая просто любит собирать багаж. Каждая десятая женщина предпочитает контролировать, что носит её муж, а 13% женщин пакуют чемодан мужа, подкладывая в него свои вещи.
Поскольку, как утверждает исследование, 56% женщин берут в дорогу больше, чем вещей, чем их мужья и только 12% мужчин тащат в путь больше багажа, чем их вторая половина.
Что же касается разделения одной сумки на двоих, 45% женщин и только 6% мужчин признались, что их вещи занимают в общем чемодане больше места.
Считается, что именно из-за большого количества багажа женщины начинают собираться в дорогу раньше, чем их мужья – 35% дам и только 20% мужчин начинают собирать вещи за несколько дней до поездки. 44% мужчин и 30% женщин пакуют вещи накануне отъезда.
Но, женщины пакуют чемоданы своих мужей не только из альтруизма. Треть опрошенных женщин уверены, что сделают это намного лучше, а каждая пятая просто любит собирать багаж. Каждая десятая женщина предпочитает контролировать, что носит её муж, а 13% женщин пакуют чемодан мужа, подкладывая в него свои вещи.
Поскольку, как утверждает исследование, 56% женщин берут в дорогу больше, чем вещей, чем их мужья и только 12% мужчин тащат в путь больше багажа, чем их вторая половина.
Что же касается разделения одной сумки на двоих, 45% женщин и только 6% мужчин признались, что их вещи занимают в общем чемодане больше места.
Считается, что именно из-за большого количества багажа женщины начинают собираться в дорогу раньше, чем их мужья – 35% дам и только 20% мужчин начинают собирать вещи за несколько дней до поездки. 44% мужчин и 30% женщин пакуют вещи накануне отъезда.
Карл Лагерфельд настолько сильно любит своего питомца, что посвящает ей целые коллекции. Кошка по имени Шупетт стала для дизайнера настоящим вдохновением. Сначала была линия косметики, посвященная этому пушистому звездному животному, а теперь – коллекция аксессуаров, созданная в узнаваемом стиле.
Негласный джентльменский кодекс велит надевать черные костюмы или на торжества, или на траурные мероприятия, но никак не в офис. На самом деле все не так уж однозначно — есть масса примеров мужчин, которым очень идет черный костюм, и они выглядят в нем органично в офисной обстановке. Поэтому, если любите черный цвет и считаете, что он вам идет, можете позволить себе некоторые отступления от правил. Главное, чтобы ткань была очень высокого качества — например, марки Loro Piana, которую использует бренд Feru.
Coccinelle – ведущий бренд сумкок и аксессуаров теперь доступен и в режиме онлайн. Новый веб-сайт можно просматривать с помощью любого устройства: c мобильного, планшета и компьютера. Навигация по сайту очень удобная и рассчитана на увлекательный шопинг. У каждого пользователя есть прямой доступ к миру Coccinelle: на сайте доступны рекламные кампании, специальные проекты, а также последние новости о марке.